Благодаря тому что в 2022 году смартфон есть у 90%+ людей в России, мобильные приложения стали неотъемлемой частью бизнеса и жизни в целом. Для компаний это отличный инструмент, с помощью которого можно увеличить количество продаж, оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и т. д.
Разработка мобильного приложения компании позволяет достигать нескольких важных целей:
укрепление отношений с покупателями
Приложение, которая находится на телефоне, ближе, чем сайт в интернете. Пользователь каждый день видит логотип и за 2 клика оформит заказ или просто посмотрит каталог. При этом бизнес получает возможность отправлять ему PUSH-уведомления с индивидуальными акциями, напрямую общаться с покупателем (если добавить онлайн-чат).
улучшение имиджа
В некоторых сегментах, например, финансах, наличие собственного приложения стало практически обязательным требованием к компаниям. Если у банка или МФО нет приложения для смартфона, клиенты будут будут доверять меньше и, возможно, уйдут к конкурентам.
увеличение продаж
Мобильное приложение — отличный канал продаж, в особенности после пандемии, т. к. клиентам проще скачать программу и сделать заказ там, чем идти в магазин, офис. Для покупателей важны удобство и скорость, поэтому большинство из них предпочтет иметь на смартфоне программу любимого салона красоты, продуктового магазина или автосервиса.
персонализация и сбор информации
Приложение на смартфоне собирает массивы данных о человеке. В зависимости от разрешений, которые дал пользователь, софт способен узнать о местоположении, номерах в Контактах, истории запросов в браузере и т. д. Это позволяет автоматизировать подбор подходящих предложений и оформление заказа.